Прошлой зимой завыпендривался левый датчик штатного парктроника (МТ5 - FL), но с наступлением лета все просохло-прогрелось и проблема рассосалась сама-собой. Этой зимой ситуация повторилась, только с наступлением тепла начались ложные срабатывания того же левого датчика: только включаю заднюю передачу - сразу слева "СТОП". По совету с форум-тинго.ру полез к разъему. Заморочно: снять колпак запаски, снять крепление запаски, снять крепление номера - только тогда полноценно добираешься до пластиковой накладки внизу задней двери, в которую вставлены датчики парктроника. Разъем оказался в порядке - консервационная смазка защитила контакты от сырости. Снял сам левый датчик. При внимательном осмотре обнаружил, что в его центральной наружной части вспучилась краска. Аккуратно зачистил, мазнул лаком. Заодно, вдохновленный многочисленными описаниями из интернета "ремонт датчика парктроника" решил разобрать датчик. Сначала открутил 2 винтика с тыльной стороны (откуда выходит провод), снял крышку. Затем осторожно расковырял залитый внутрь корпуса датчика герметик и извлек плату с какой-то электроникой. К удивлению на ней обнаружились слабые следы коррозии - их удалил пластиковой щеткой со спиртом. Высушил, покрыл лаком (в наличии был ПФ) и, обильно залив внутренности корпуса силиконовым герметиком, собрал все в обратном порядке. К моей великой радости нормальная работа парктроника восстановилась. Сделал вывод, что перед тем как разбирать заднюю дверь, стоило внимательно осмотреть сам датчик - возможно достаточно было зачистить наружную поверхность датчика.
К сожалению фото не делал.